Вопросы и Ответы
В этом разделе сайта Вы можете задать вопросы специалистам нашей клиники. Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы:

• по кормлению и содержанию Ваших питомцев;
  • о наших услугах;
  • о расписании работы специалистов и грумеров;
  • о правилах приема животных в нашей клинике;
  • об условиях размещения в гостинице;
  • о правилах вакцинации и дегельминтизации;

Но поставить диагноз и назначить лечение Вашему нуждающемуся в помощи животному по интернету невозможно. Поэтому, задавая вопрос, помните, что оказать реальную помощь Вашему дорогому любимцу врач может только на приеме в клинике.

Отправить сообщение
Тема:
Имя:
Содержание:
Подтверждение изображения:

Ася: МКБ

Здравтвуйте! У нас такая проблема, лечимся от мКб уколами, сдали все анализы, и первоначальные симптомы почти прошли, но кот не ходит в туалет по большому и почти ничего не ест, пожплуйста подскажите что нам делать, потому что в лечашей нас клинике мы не услышали ни одного ответа на вопросы. Заранее спасибо!

14.11.2017

Ирина: Кардиология

Здравствуйте, какие анализы необходимо сдать перед обследованием у кардиолога?

Здравствуйте! Перед кардиологическим обследование никаких анализов предварительно сдавать не надо. Кардиолог на приеме или в процессе обследования сам решает, какие анализы и когда Вашему питомцу нужно будет сдать. Поэтому, Вы приходите с животным к доктору натощак. ( 8-10 часов не кормить)

12.10.2017

дАРЬЯ: Первичный осмотр

дОБРОЕ УТРО! ПРИОБРЕЛИ ЩЕНОЧКА, СЕЙЧАС ЕМУ ПОЧТИ 2, 5 МЕСЯЦА. пОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕГО ПРИВЕЗТИ К ВЕТЕРИНАРУ 18.08.17 ДЛЯ ОБЩЕГО ОСМОТРА, КОНСУЛЬТАЦИИ ПО КОРМЛЕНИЮ, ВАКЦИНАЦИИ Т.Д. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ЗАПИСЫВАТЬСЯ?ЕСЛИ ДА, ТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАПИСЫВАТЬСЯ НУЖНО К ТЕРАПЕВТУ? сПАСИБО!

Здравствуйте! Записываться к терапевту не нужно, мы работаем круглосуточно. В дневной смене работает несколько терапевтов, ночью – один дежурный врач. Расписание работы врачей можно увидеть на сайте. Перед вакцинацией (за 2 недели) щенку обязательно дать глистогонный препарат по весу животного.

14.08.2017

Екатерина: кардиология

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, Можно ли вылечить гипертрофическую кардиомиопатию у месячного котенка? какова примерная стоимость лечения?

Доброго дня, Екатерина!
ГКМП в возрасте 1 мес. не развивается, более вероятна 2ая гипертрофия миокарда на фоне порока сердца. Нужно определить вид порока (Эхокг с допплерографией), по результатам определиться с прогнозом и тактикой лечения (хирургическая/консервативная)

С уважением, Матвеева Дина Александровна (кардиолог)

14.06.2017

Людмила: заболел кот

КОТ ДОМАШНИЙ БЕСПОРОДНЫЙ, 13 ЛЕТ, ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЕДЫ, МАЛО ПЬЕТ И ТРИ ДНЯ НЕ ХОДИТ ПО-БОЛЬШОМУ, В ОСНОВНОМ ЛЕЖИТ, НЕ СМОГ ЗАПРЫГНУТЬ НА ПРИВЫЧНОЕ МЕСТО, УПАЛ И ТЯЖЕЛО ПОДНИМАЛСЯ. 5-7 АПРЕЛЯ ЕГО ПОСТРИГЛИ, МОГЛИ ПЕРЕДАВИТЬ, КОГДА ДЕРЖАЛИ?

Здравствуйте, Людмила! В данном случае консультация без осмотра животного невозможна. Кота необходимо как можно скорее показать доктору для того, чтобы понять, что с ним происходит и своевременно оказать помощь.

27.04.2017

Ирина: Чипирование

Добрый день. Чипирование (Рябиновая). Кошка. Вопрос: Нужна ли заранее запись и к какому специалисту? Требования к животному?

Зравствуйте! Нет, записываться не нужно. Живая очередь. Нужны документы на кошку (паспорт и родословная (если есть)) и паспорт владельца животного.

08.04.2017

Ирина: какой анализ на гармон

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой анализ на гармон надо сдать если у собаке 10 лет образубтся на теле чтото похожее на болячки, соскоб брали ни чего не показал, сказали моглу быть гармоны , хотелось на консультацию придти уже с готовыми анализами

Здравствуйте, Ирина! Заочно, не видя собаку, невозможно ответить на Ваш вопрос. Вам необходимо записаться на прием к нашему дерматологу. Врач, после осмотра животного, сам определит какие анализы нужно сдать.

29.03.2017

Анна: Стерилизация после 1й течки

Добрый день. Собака метис, 6 месяцев, началась течка 03. 03. 17. Все прививки сделаны 05. 11. 16 и 05 .12. 16. крайняя дегельмитизация была 06. 02. 17. Планируем стерелизовать после окончания течки. какие анализы нужно сдать перед операцией? спасибо.

Добрый день, Анна!
Перед операцией строго натощак (6 часов не кормить) необходимо сдать Общий Анализ Крови (ОАК) и Биохимический анализ крови (стандартный - 11 показателей). Для молодой здоровой собаки этих анализов достаточно для оценки общего состояния организма.

12.03.2017

Анастасия: Аллергия

Добрый день! были у ветеринара на приеме по вопросу: постоянно чешется щенок чихуахуа. ветеринар сказал, что с кожным покровом все в порядке, это классическая аллергия на курицу (кушает корм проплан с курицей) посоветовал поменять корм. подскажите сколько стоит анализ на выявление аллергена у собачки?

Добрый день!  Наш партнер  лаборатория " Шанс Био" делает анализы на выявление аллергена. О сроках готовности анализа, о цене  можно узнать,  позвонив по телефону +7 495 440 73 44.

01.02.2017

юлия: Понос у котенка

Добрый день подскажите пожалуйста. 3 дня назад приобрели котёнка бенгальской породы девочку у заводчицы, при покупке котёнок выглядил здоровым на анальном отверстии воспалений не было. Сказали что котёнок здоровый, привит , проглистован,(обещали выслать вет книжку через 3-4 дня). У котёнка 3 день подряд идёт понос. Кормим тем что сказала заводчица (Роял канин для котят от 4 месяцев). Ест и пьёт котёнок нормально весьма игрив, но понос каждый 5-6 часов. Цвет коричневый как корм. Пробовали давать рисовый отвар, стало хуже понос участился вернули на корм. что посоветуете предпринять какие могут быть причины?

Добрый день! Жидкий стул каждые 5-6 часов – это далеко не норма, поэтому необходимо срочно разбираться, искать причину и как можно быстрее остановить нарастающее обезвоживание маленького организма. Для определения причины диареи Котенка необходимо  показать вет. врачу терапевту, самолечение здесь не приемлемо. Перед приемом животное не кормить 5-6 часов, так как скорее всего потребуется сдавать анализы.

20.12.2016