Ветеринария экзотических животных

Экзотические животные завоёвывают всё большую популярность среди тех,
кто решил обзавестись домашним питомцем.

Всё чаще можно встретить людей, заводящих не только привычных всем кошек и собак, но и змей, ящериц, приматов, редкие виды птиц, даже ежей, енотов и даже носух. Однако встаёт резонный вопрос: а к кому обратиться за советом в случае какой-либо проблемы? Да, в интернете уже довольно много информации по содержанию тех или иных видов, но зачастую такие сведения разрозненны, а иногда и недостоверны. Лечение такого питомца по заведомо ложной схеме не приводит ни к чему хорошему, мало того, животное может погибнуть.

Специалистов по экзотическим видам можно найти с большим трудом, и не всегда удаётся оказать помощь вовремя, особенно на поздних стадиях заболевания.

Ветеринария экзотических животных

Для Вашего удобства в нашей клинике ведёт приём Ермолов Иван Максимович, ветеринарный специалист по экзотическим животным, врач с более чем 10-летним стажем, из которых последние 5 лет посвятил именно проблемам экзотических видов.

Иван Максимович  Ермолов является консультантом ряда информационных каналов по вопросам ветеринарии экзотов, имеет значительный практический опыт по терапии, оперативной хирургии, диетологии, лабораторной диагностики патологий таких животных.

Если вы оказались счастливым обладателем рептилии, птицы, примата или какого-либо другого редкого или нетипичного для наших широт вида, приходите на профилактический осмотр.

Прием Ермолов Иван Максимович ведет по предварительной записи, по Адресу:
ул. Рябиновая, д. 69 стр.1
Телефон для предварительной записи:
+7 905 701-96 99 или +7 (495) 440 73 35 или +7 (495) 440 73 36

Акушерство, гинекология
Ветеринарная аптека и лечебные корма
Гостиница для животных
Лабораторная диагностика
Нейрохирургия
Орнитология
Рентгенография
Салон-парикмахерская для животных