Гостиница для животных

В ветеринарном центре "Беладонна" работает комфортабельная гостиница
для собак и кошек.

Индивидуальные, удобные боксы, расположенные в два яруса, с подогреваемыми полами,  позволяют Вашим собакам и кошкам жить у нас зимой и летом. Дважды в день собаки выгуливаются в изолированных вольерах на свежем воздухе не менее часа. Кормление животных возможно как нашим кормом, так и кормами, предоставлеными владельцем.

Для размещения животного в гостиницу владелец знакомится и подписывает договор, в котором отражены условия содержания, кормления и оплаты.

Удобство нашей гостиницы в том, что по Вашему желанию за время нахождения животных в нашей гостинице мы можем провести их полное обследование, включая анализы мочи, крови, кала, УЗИ и рентген, а так же предложить Вам услуги грумера.

Условия для размещения в гостинице.
При размещении животных в гостинице врачами нашей клиники проводится обязательная обработка от эктопаразитов.
(Препарат приобретается владельцами самостоятельно или в аптеке ветеринарного центра.)

В гостиницу принимаются только животные, вакцинированные от вирусных болезней и бешенства. Вакцинация должна быть сделана не менее чем за 30 дней до размещения животного. Наличие ветеринарного паспорта с отметкой о вакцинации обязательно!

Агрессивные и животные с неадекватным поведением в гостиницу не принимаются.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону +7 (495) 440 73 35

Мы ждем Ваших четвероногих друзей в нашей гостинице и позаботимся о них в Ваше отсутствие!

Акушерство, гинекология
Ветеринарная аптека и лечебные корма
Ветеринария экзотических животных
Гостиница для животных